Запорожье, ул.Глиссерная 8 ┃ Пн-Сб: с 09:00 до 18:00 ┃ (066) 713-22-70, (067) 901-37-37

Новости

Honda CR-V: Полная перезагрузка

Honda CR-V

Обновленный кроссовер Honda CR-V, продажи которого в июне стартуют в России, будет представлен на дорогах страны в двух версиях - с двухлитровым мотором и с двигателем объемом 2,4 л. Несмотря на внешнюю идентичность, по темпераменту они «похожи» как ковбой и банковский клерк, что гарантирует спрос на автомобиль у самых разных почитателей марки.

Впустив в салон бриз Босфора, мы отправились из Европы в Азию. Как вы, наверное, догадались, тест-драйв обновленного кроссовера Honda CR-V проходил в Стамбуле. Седой, противоречивый, ароматный - он, как абсолютно самостоятельный герой романа, добавил сюжету поездки особого колорита и дополнительного напряжения: манера вождения стамбульцев намного темпераментнее, чем в нашем отечестве, и это постоянно требовало повышенного внимания.

За два дня пришлось несколько раз пересаживаться из одной версии CR-V в другую. Суть в том, что в Россию кроссоверы попадают либо из Англии (с мотором объемом 2 л), либо из США (2,4 л), и всем участникам теста хотелось убедиться, что обе версии кроссовера получили все, без чего немыслим сегодня автомобиль этого класса и ценовой категории.

Да, теперь можно смело советовать дилерским центрам Honda избавиться от привычки

предлагать потенциальным покупателям CR-V допоборудование. В заводской комплектации японские инженеры предусмотрели газоразрядные фары, парктроник, сервопривод багажной двери, память положения кресел, камеру заднего вида с подсказками траектории, электроподогрев зоны покоя стеклоочистителей. Появилось все это не просто так, а в строгом соответствии с пожеланиями и нареканиями прежних покупателей CR-V и тех, кто в предшествующие годы в России отказывался от покупки, в частности из-за слабой шумоизоляции, недостаточной маневренности на бездорожье и аскетичного интерьера.

Настоящим сюрпризом в салоне стала мультимедийная система A-DA. Всегда консервативная в плане интерактивности Honda теперь радует потребителей системой на базе Android, которая считывает музыку с различных устройств, устанавливает пары со смартфонами (и даже iPhone), подключается к внешней сети Wi-Fi, скачивает приложения из специального магазина Honda AppCentre. Но самое главное — организаторы тест-драйва смогли установить на мультимедиа программу «Яндекс. Навигатор» с индикацией пробок, опять же лишив смысла переплату за навигатор.

Учла компания Honda и пожелания по поводу дорожного просвета, увеличив его со 165 до 180 мм у двухлитровой версии и со 170 до 182,4 мм у ее более мощного собрата. И если в случае с респектабельным двухлитровым британцем, предназначенным скорее для законченного урбаниста, эта разница не столь важна, то для более мощного «ковбоя» гонки на разбитой трассе станут более «драйвовыми», в первую очередь из-за полной замены пружин и амортизаторов. В дополнение к этому японские разработчики изменили передний подрамник, рычаги и поворотные кулаки, расширили на 15 мм колею и на полградуса увеличили развал.

Иными словами, инженеры Honda не стали дожидаться пятилетия кроссовера на рынке и сработали на опережение, приняв во внимание вызовы времени и запустив полную перезагрузку CR-V.


Infiniti Q70 радует своим комфортом

Infiniti Q70 радует своим комфортом

Автомобили с драйверскими задатками, которые при этом не стремятся лишить пас...

Светлячок Mitsubishi еХ Concept

Светлячок Mitsubishi еХ Concept

Mitsubishi нечасто балует нас премьерами серийных моделей. Зато концептами &m...

Honda CR-V: Полная перезагрузка

Honda CR-V: Полная перезагрузка

Обновленный кроссовер Honda CR-V, продажи которого в июне стартуют в России, ...

Alfa Romeo Giulia: Джулия Джорджиевна

Alfa Romeo Giulia: Джулия Джорджиевна

Alfa Romeo Giulia - задний привод и 510-сильная турбошестерка против BMW М3. ...