Запорожье, ул.Глиссерная 8 ┃ Пн-Сб: с 09:00 до 18:00 ┃ (066) 713-22-70, (067) 901-37-37

Новости

Alfa Romeo Giulia: Джулия Джорджиевна

Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia - задний привод и 510-сильная турбошестерка против BMW М3. Эту машину хотели вывести на рынок еще в 2011 году - сразу после завершения выпуска Альфы 159, но дебют был перенесен на 2013 год. Вторая попытка тоже провалилась: поговаривают, что автомобиль не понравился главе концерна Fiat Серджио Маркионне.

Тогда и было решено изменить концепцию. «За исключением стиля, мы долгое время не заботились о сохранении ДНК наших машин», - сказали итальянцы - и в начале 2fl4 года представили новую стратегию противостояния немецким премиум-брендам. С пятью главными принципами: дизайн, энерговооруженность, развесовка 50:50, современные и непременно итальянские моторы плюс конструкторский хай-тек.

Giulia - первая из восьми машин, которые должны появиться в следующие четыре года. Красива? Эффектна, но до утонченности знаменитых предшественниц не дотягивает. На презентации, которая прошла в фирменном музее, итальянцы показали лишь предсерийный прототип: старт европейских продаж намечен только на весну 2016 года. Зато Giulia увидела свет сразу в самой мощной модификации с привычным названием Quadrifoglio («четырехлистник»).

Главная победа новой стратегии - Alfa Romeo впервые с 1992 года возвращается к использованию классической компоновки на массовых моделях. В основу легла заднеприводная платформа Giorgio, созданная на основе укороченного шасси от Maserati Ghibli. Спереди - доработанная двухрычажка, сзади - многорычажная подвеска, а в конструкции широко использованы композиты (из углепластика сделаны капот, каркасы кресел, карданный вал) и алюминий (элементы подвески и тормозной системы). Как и у Maserati, предусмотрен полный привод с автоматическим подключением передка.

Салон сдвинут назад, но итальянцы обещают, что по величине колесной базы Giulia превзойдет всех конкурентов, то есть между осями будет не менее 2850 мм (этот рекорд на сегодня принадлежит Infiniti 050). А вот по габаритам Alfa станет одной из самых компактных в сегменте: сейчас из премиум- седанов класса D+ наименьшую длину имеет «трешка» BMW - 4624 мм от носа до хвоста.

Базовые двигатели - бензиновые турбочетверки мощностью примерно от 120 до 320 л.с. и дизели приблизительно того же диапазона мощности. А для топ-версий - шестицилиндровые битурбомоторы, разработанные при помощи Ferrari. Под капотом модификации Quadrifoglio - наиболее экстремальная версия: V6 3.0 мощностью 510 л.с. И «механика» в стандарте! Такая Giulia должна набирать 100 км/ч всего за 3.9 с. На бумаге из конкурентов сравниться может только Mercedes-AMG С 63 S (4.0 л, 510 л.с.), который разменивает «сотню» ровно за четыре секунды. A BMW М3 (3.0 л, 431 л.с.), Audi RS 4 Avant (4.2 л, 450 л.с.) и Cadillac ATS-V (3.6 л, 464 л.с.) медленнее.

Кроме «половинной» развесовки у Альфы будут «короткий» руль, опционные тормоза с углерод-керамическими дисками и активный задний дифференциал. В передний бампер встроен подвижный сплиттер, который увеличивает прижимную силу на высоких скоростях. Будет и фирменная альфовская система DNA с набором режимов работы силового агрегата: Dynamic, Natural и экономичный Advanced Efficient, а у «заряженных» версий - еще и экстремальный Racing.

Впереди у Джулии комплекс доводочных испытаний. Массовые «гражданские» версии будут представлены в сентябре на автосалоне во Франкфурте. А производство стартует в начале следующего года на заводе в Кассино, где сейчас выпускается переднеприводная Giulietta.

 

Infiniti Q70 радует своим комфортом

Infiniti Q70 радует своим комфортом

Автомобили с драйверскими задатками, которые при этом не стремятся лишить пас...

Светлячок Mitsubishi еХ Concept

Светлячок Mitsubishi еХ Concept

Mitsubishi нечасто балует нас премьерами серийных моделей. Зато концептами &m...

Honda CR-V: Полная перезагрузка

Honda CR-V: Полная перезагрузка

Обновленный кроссовер Honda CR-V, продажи которого в июне стартуют в России, ...

Alfa Romeo Giulia: Джулия Джорджиевна

Alfa Romeo Giulia: Джулия Джорджиевна

Alfa Romeo Giulia - задний привод и 510-сильная турбошестерка против BMW М3. ...