Запорожье, ул.Глиссерная 8 ┃ Пн-Сб: с 09:00 до 18:00 ┃ (066) 713-22-70, (067) 901-37-37

Услуги

Установка автозвука

Продажа и установка автомагнитол, подключение автомагнитолы в Запорожье

Видео и аудио системы для автомобилей таких компаний: KICKER, ALPINE, JBL, CLARION, INFINITY, PANASONIC, PIONEER, AUDIOBAHN, CRUNCH, HIFONYX, MAC AUDIO, FUSION, KENWOOD, PROLOGY, которые можно у нас купить и установить, не нуждаются в представлении. Наши специалисты по аудио и видео системам, проконсультируют и выполнят полный комплекс работ по аудио и видео установке в Вашем автомобиле.

Аудио и видео система с высоким качеством, установленная в Вашей машине, превратит долгое путешествие в приятную прогулку, сделает пребывание в пробке менее утомительным и в тоже время повысит в глазах Вас и Ваш автомобиль.

В настоящий момент на рынке аудио и видеотехники есть тысячи производителей, которые предлагают свою продукцию. И вполне естественно возникают трудности при выборе нужной Вам техники, которая полностью бы удовлетворила Вас по функционалу и идеально подошла для авто.

С одной стороны установка головного устройства и акустики в штатные места хотя и является самой распространенной, но в тоже время не позволяет добиться высоклассного звучания аудиосистемы. С другой стороны, если Вы решились на установку более сложной аудио и видео системы, необходимо заручиться поддержкой опытных специалистов.

Выбор головного устройства, установка магнитол

Головным устройством в автомобиле является источник сигнала - магнитола, проигрыватель файлов в формате MP3, DVD/CD проигрыватель. В настоящее время практически все аудио и видео системы укомплектованы встроенным усилителем, тюнером и магнитофоном. Стандартом стали MP3 автомагнитолы с CD/DVD проигрывателем, USB и bluetooth интерфейсом. Есть также штатные головные устройства (штатные магнитолы) которые полностью устанавливаются в штатное (родное) место автомобиля, используют базовую коммутацию и крепления, и идеально подходит и вписывается в интерьер салона.

Головное устройство обладает следующими функциями:

  • конфигурация баланса;
  • конфигурация громкости;
  • конфигурация высоких и низких частот; конфигурация фейдера ("сдвиг" звука вперёд или назад при наличии четырёхканального усилителя и соответствующей акустической системы);
  • подъем басов.

Основные технические характеристики:

  • количество каналов;
  • выходная мощность;
  • система шумоподавления;
  • наличие линейных входов и выходов;
  • удобства в эксплуатации;
  • внешний вид.

Выбор акустической системы для автомобиля

В настоящее время все больше людей проводит по много часов в сутки в тесном салоне своего автомобиля. И вполне логично возрастают требования к обустройству салона. Известна, например, услуга в Москве, когда можно взять напрокат специально оборудованный автомобиль для поездки в пробках. В этом автомобиле есть фактически все для работы и отдыха: компьютер с подключенным Интернетом, удобная кровать, телевизор, холодильник и т.д. Необязательно каждому нужен холодильник, но вот музыка сейчас является просто необходимостью.

Главным условием качественной музыки является соответственно качественная акустическая система. Но не стоит забывать, что автомобиль – это не самое удобное место для прослушивания музыки – вибрации, небольшое пространство салона, некачественная шумоизоляция, перепады температур – такие условия не способствуют хорошему звучанию. Учитывая все перечисленные факторы, многое зависит от качества составляющих акустической системы. Компания Автоэлектро предлагает Вам самую лучшую продукцию ведущих мировых производителей устройств и комплектующих для автомобильной аудиосистемы.

Есть множество способов создание оптимальной акустической системы для автомобиля. Чтобы помочь Вам в построении аудиосистемы необходимой Вам системы, мы предоставляем информацию и консультации по подбору устройств и аксессуаров. Установка 2 din магнитолы

Начнем с динамиков

Динамики

В настоящее время выделяют несколько основных типов динамиков:

  • Коаксиальные динамики – динамики, которые имеют ряд преимуществ по сравнению со следующими в описании широкополосными. В их конструкции есть ряд преимуществ: данные динамики обеспечивают более качественное проигрывание всех трех полос частот: низких, средних и высоких. Поэтому обеспечивается высокий уровень звучания.
  • Широкополосные динамики (dual-cone) устанавливаются в штатной комплектации и являются самыми доступными и по цене и по наличию на рынке. Они предназначены для воспроизведения широкой полосы частот, в основном средних.
  • Разнесённые (компонентные) акустические системы обладают рядом преимуществ по сравнению с коаксиальными и широкополосными динамиками. Каждый отдельный динамик в компонентной аудио системе отвечает за избранный диапазон частот, что открывает возможности к творческому подходу к установке более четкого и чистого звучания в автомобиле.

Сабвуферы

Сабвуфер - это динамик с очень низкими частотами, которые передают так называемые "басы". Скорее всего, все владельцы автомобилей, которые любят качественный звук, рано или поздно приходят к решению установить в свой автомобиль сабвуфер. "Басов" от обычных колонок всегда не хватает, да и требуемой глубины звучания они Вам не дадут.

При выборе сабвуферов следует руководствоваться следующими правилами.

Во-первых, сабвуферы определяются по типам: Free Air и корпусные.

Free Air- динамики работают в бесконечном экране. Принцип бесконечного экрана заключается в том, что динамик не испытывает вредоносной добавочной жёсткости со стороны объёма воздуха, отсутствует акустическое короткое замыкание и для них не нужен определенный объем.

Сабвуферы обычно устанавливаются в заднюю полку автомобиля. Громкость у них невысокая, есть запаздывание сигнала, но при сабвуферы имеют достаточно ровные амплитудно-частотные характеристики (АЧХ).

Корпусные сабвуферы делятся на три типа:

  1. Бандпассовые сабвуферы - это самые громкие приборы, с хорошей отдачей, но и с большим запаздыванием сигнала, самыми большими и неравномерными амплитудно-частотными характеристиками. Корпус состоит из двух камер  с динамиками внутри и фазоинвертором;
  2. Сабвуферы закрытого объема собой представляют закрытый корпус с динамиком наружу. Они имеют минимальную отдачу и при этом минимальный фазовый сдвиг с минимальной задержкой сигнала. Амплитудно-частотные характеристики тоже самые лучшие;
  3. Фазоинверторные сабвуферы состоят из корпуса с динамиком внутри и отверстием для лучшей отдачи с задней стороны диффузора. Имеют хорошую отдачу, но присутствует запаздывание сигнала. Ещё одним минусом являются большие габариты.

Во-вторых, сабвуферы бывают активными и пассивными:

  • Пассивный при подключении потребует дополнительный усилитель, т.к. на сегодняшний день ни одно головное устройство не имеет такого выхода. Именно в этом варианте может получится полноценный бас.
  • У активного сабвуфера усилитель уже встроен, но по комплектации обычно слабый. В принципе недорогой вариант, но, по моему мнению, не самый лучший. Хотя, не имею права навязывать свое мнение. В общем, выбирайте, спрашивайте, а мы Вам всегда будем рады помочь!

Усилители

После динамиков и сабвуферов по важности дальше идут автомобильные усилители звука! Многие задаются вопросом: для чего он нужен в автомобиле, ведь любая магнитола сама играет, а тут какая-то здоровая штуковина с кучей проводов в багажнике, да и ещё и стоит немалых денег! Только есть одна проблемка - даже самая "классная голова" при мощности выше стандартной, обычно выдает высокий коэффициент нелинейных искажений (К.Н.И.)! При использовании внешнего усилителя сигнал усиливается и передается именно им, а следовательно получаем быстрое повышение качества звучания. Не спроста ведь, ни одна установка не обходится без усилителя. Существует целый модельный ряд усилителей, которые, на первый взгляд, различаются только ценой. При более близком рассмотрении легко выяснить, что это совсем не так.

Усилители можно разделить на 5 разных классов:

  1. Класс А – в этом классе очень низкое искажение, но в основном они маломощны. Как правило используются для динамиков со средними частотами и там очень важно, чтобы уровень искажений был низким
  2. Класс В - этот класс с более высокой мощностью, но при этом нет такого низкого уровня искажений как у класса А.
  3. Класс АВ является самым популярным в настоящее время. Усилители этого класса сочетают в себе лучшие качества классов А и В, это позволяет обеспечить низкий уровень искажений при большой мощности
  4. Класс С - это класс с высоким уровнем мощности, но со значительными искажениями.
  5. Класс D – класс с самой большой мощностью и с высоким уровнем искажений. Данные усилители используются как правило совместно с сабвуферами

Внешние усилители бывают одно-, двух-, четырех-, пяти- и шестиканальные, с разной выходной мощностью, нагрузкой и разными возможностями подключения. В усилителях обычно собран хороший "оконечник", имеющий защиту по току и от короткого замыкания, от перегрева, а также защиту бортсети Вашего автомобиля. Довольно часто попадаются усилители, способные работать на одноомную нагрузку, что неплохо при подключении сабвуфера. Не мало важно, что в любом, грамотно сделанном транзисторном усилителе, К.Н.И. просто обязан быть ниже, чем в технике более слабого класса. В общем, можно сказать, что тут действует правило: чем дороже - тем лучше!

При выборе внешнего усилителя найти "золотую середину" для той или иной компоновки сложно. Поэтому проще и лучше обратиться к профессионалам. Специалисты нашей компании осуществляют консультацию и полный спектр работ по установки усилителей для акустической системы Вашего автомобиля.

Дальше по значению идут кроссоверы, которые предназначены для разделения частот на полосы. Выделяют два основных типа кроссоверов - активные (питаемые) и пассивные (непитаемые). Питаемые кроссоверы разделяют частоты до того, как звуковой сигнал поступает на усилитель.

Эквалайзеры позволяют осуществлять настройки довольно узких полос частот по Вашему желанию.

Антенны

Антенны бывают двух видов - активные и пассивные. Активные антенны, вполне естественно, лучше – в них встроен усилитель сигнала. Антенны также разделяются по месту установки: те которые устанавливаются внутри салонна и как правило, клеятся на ветровое стекло. Наружная антенна - крепятся при помощи магнита на кузов, на водосток или на любое другое удобное место. Антенны бывают телескопическими, которые при включении головного устройства «выезжают» автоматически.

Установка авто-аудио и видео системы

Если Вы хотите с умом потратить деньги на приобретение качественной аудио и видео системы для Вашего автомобиля - обращайтесь к нам. Мы поможем Вам создать в автомобиле наиболее оптимальную акустическую систему за разумные деньги. Выбор нужного оборудования это сложный многоэтапный процесс, каждый этап которого требует привлечения профессионалов, в совершенстве владеющих специальными навыками:

  1. Знание всего модельного ряда электронных компонентов от всех известных производителей. Данные знания позволяют спланировать и подобрать составляющие для получения нужного звучания и качества.
  2. Опыт работы с разными марками и моделями машин. Чтобы получить наилучший результат необходимо учитывать специфику конкретной модели и даже версий автомобиля.
  3. Знание общей электрики, электрики акустических компонентов и электрики автомобиля, позволяющее создать систему с соблюдением самых последних технологических требований.
  4. Дизайнерские навыки, позволяющие создаваемой аудиосистеме органически вписаться в салонный интерьер автомобиля

На любом этапе покупки Вы можете бесплатно проконсультироваться у нас. Но, как показывает практика, наиболее полный и подробный ответ на все возникшие вопросы Вы сможете получить приехав к нам. Мы сможем ответить на все Ваши вопросы и дать все нужные рекомендации исходя из специфики Вашего автомобиля.


Infiniti Q70 радует своим комфортом

Infiniti Q70 радует своим комфортом

Автомобили с драйверскими задатками, которые при этом не стремятся лишить пас...

Светлячок Mitsubishi еХ Concept

Светлячок Mitsubishi еХ Concept

Mitsubishi нечасто балует нас премьерами серийных моделей. Зато концептами &m...

Honda CR-V: Полная перезагрузка

Honda CR-V: Полная перезагрузка

Обновленный кроссовер Honda CR-V, продажи которого в июне стартуют в России, ...

Alfa Romeo Giulia: Джулия Джорджиевна

Alfa Romeo Giulia: Джулия Джорджиевна

Alfa Romeo Giulia - задний привод и 510-сильная турбошестерка против BMW М3. ...